Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия


Структурные подразделения администрации города Рязани
Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Подведены итоги открытого конкурса по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте Рязани

Подведены итоги открытого конкурса по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте Рязани

18 мая в администрации города Рязани прошло заседание конкурсной комиссии по подведению итогов открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения по внедрению, эксплуатации и сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) на маршрутах регулярных перевозок муниципального образования – город Рязань.

Конкурсная комиссия рассмотрела поданные заявки и, в соответствии с положением о конкурсе, объявила победителя – предприятие, набравшее наибольшее количество баллов, с которым администрация города заключит инвестиционное соглашение. В его рамках инвестор-оператор автоматизированной системы оплаты проезда за счет собственных средств приобретет, установит оборудование и программное обеспечение, а также будет обслуживать это оборудование. Победителем конкурса стал ООО «РесурсыПартнеровРязань».

Реализация проекта запуска автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте призвана повысить качество обслуживания населения: у жителей города появится возможность оплачивать проезд с помощью электронных проездных билетов – транспортных карт, в том числе для граждан, которым не установлены меры социальной поддержки по оплате проезда в пассажирском транспорте, а также бесконтактных банковских карт VISA или MasterCard.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения инвестиционного соглашения по внедрению, эксплуатации и сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок муниципального образования – город Рязань размещается на официальном сайте администрации города Рязани – www.admrzn.ru.


18 мая 2016