29 июня текущего года Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос о том, должныли индивидуальные предприниматели соблюдать кассовую дисциплину, вчастности, иметь специально оборудованное помещение кассы и обеспечивать сохранность денег в помещении кассы.
Государственная Дума на пленарном заседании в среду, 16 июня, приняла во втором чтении законопроект «О микрофинансовой деятельности имикрофинансовых организациях».
Госдума 16 июня приняла в третьем чтении поправки в законодательство опродлении срока "малой приватизации", когда малый и средний бизнес может выкупать арендуемые у государства площади, на три года - до 1 июля 2013 года.
Экспертное жюри выбрало пятерых победителей в четырех номинацияхвсероссийского конкурса "Молодой предприниматель России - 2010", который проводился Федеральным агентством по делам молодежи РФ (Росмолодежь)при поддержке компании Ernst & Young, говорится в сообщенииорганизаторов конкурса.
Компания «Мегаполис» совместно с торговой сетью «Дикси» и международнымрозничным альянсом Independent Grocery Alliance (IGA) дают стартпроекту, разработка которого началась еще полтора года назад.«Мегаполис», основной франчайзи IGA в России, намерен до конца 2010 года предоставить субфраншизу 500 частным магазинам «у дома».
Определен короткий список претендентов на победу во всероссийскомконкурсе "Молодой предприниматель России - 2010": по итогам окружногоэтапа из более чем 700 участников, представляющих 45 регионов России, вфинал конкурса вышли 23 конкурсанта, говорится в сообщении организаторов конкурса.
Правительство одобрило новый официальный макроэкономический прогноз на2011–2013 гг, обсуждавшийся два месяца. Окончательная редакция прогнозалишь незначительно отличается от его первого проекта, представленного вапреле.
Одной из самых острых проблем, с которыми сталкиваются малыеинновационные и производственные компании, является сбыт новой илиредкой для рынка продукции. Столичные компании в этом отношениинаходятся в привилегированном положении, поскольку эту проблему онимогут решить во время Деловых миссий. Проект “Бизнес-марафон-2010. Деловые миссии в регионы РФ” реализуетМежрегиональный маркетинговый центр “Москва” (ММЦ “Москва”) поинициативе Департамента поддержки и развития малого и среднегопредпринимательства г. Москвы. Его цель — продвижение товаров столичныхпроизводителей на региональные рынки.
После отмены зимой этого года обязательной сертификации продуктовпитания положение с качеством пищевых продуктов ухудшилось, заявилпредседатель Союза потребителей России Петр Шелищ, выступая впресс-центре «Российской газеты» на круглом столе «Безопасность икачество продуктов питания. Что мешает здоровому питанию россиян».