Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия


Информация о проведении торгов ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУСКА НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ Карта торговых объектов Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Постановление Администрации г. Рязани от 4 июля 2002 г. № 2351 "Об утверждении положения о конкурсной комиссии"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2002 г. N 2351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани

от 01.08.2003 N 3009, от 17.09.2004 N 3850)

Во исполнение решения Рязанского городского Совета от 30 мая 2002 года N 227 "О внесении изменений в решение Рязанского городского Совета" от 11.10.2001 N 395 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кукушкина А.Н.

Глава Администрации

города Рязани

П.Д.МАМАТОВ

Приложение

к Постановлению главы

Администрации г. Рязани

от 4 июля 2002 г. N 2351

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани

от 01.08.2003 N 3009, от 17.09.2004 N 3850)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами РФ, другими действующими нормативно-правовыми и иными актами Российской Федерации, города Рязани и Рязанской области.

1.2. Настоящее Положение определяет и регламентирует:

а) порядок создания и деятельность конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа;

б) цели и задачи, обеспечивающие создание конкурсных условий для поставщиков (подрядчиков);

в) порядок наделения конкурсных комиссий правами и обязанностями, обеспечивающими независимость, равенство, объективность и эффективность оценок, а также недопущение случаев создания комиссией в целом или отдельными ее членами преимуществ отдельным поставщикам (подрядчикам) в ущерб цели проведения торгов (конкурса) и ущемления законных прав остальных поставщиков (подрядчиков);

г) регламент работы конкурсных комиссий.

2. Порядок создания конкурсной комиссии

и регламент ее работы

2.1. Конкурсная комиссия создается для проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа и определения их результатов.

2.2. Состав конкурсной комиссии формируется управлением муниципального заказа и программного обеспечения, согласовывается с главой администрации города и утверждается Решением Рязанского городского Совета.

2.3. В состав конкурсной комиссии включаются работники администрации города, депутаты Рязанского городского Совета. При необходимости к работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса привлекаются эксперты, а также другие специалисты в зависимости от вопроса, рассматриваемого конкурсной комиссией. Перечень экспертов и специалистов разрабатывается управлением муниципального заказа и программного обеспечения по согласованию с отраслевыми управлениями, который утверждается главой администрации города.

2.4. Секретарь не является членом конкурсной комиссии.

2.5. На любом этапе работы конкурсной комиссии допускается, в качестве наблюдателей, присутствие депутатов Рязанского городского Совета.

2.6. Конкурсная комиссия является независимым органом.

2.7. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым заказчиком.

2.8. О месте, времени и дате проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты.

2.9. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.

(п. 2.9 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.09.2004 N 3850)

2.10. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования, делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

2.11. Заседание комиссии протоколируется. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляется в течение 3-х рабочих дней и подписывается сопредседателями конкурсной комиссии, организатором конкурса и секретарем конкурсной комиссии.

(п. 2.11 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.09.2004 N 3850)

2.12. Для объективного выявления поставщика, выигравшего конкурс, работа конкурсной комиссии должна проходить в жесткой последовательности по ряду критериев:

- квалификационного отбора;

- определения соответствия технических характеристик представленных заявок;

- финансовой оценки представленных заявок;

- определения поставщика, выигравшего конкурс.

После проведения квалификационного отбора (если таковой проводился) конкурсной комиссией рассматриваются заявки только тех поставщиков, которые полностью удовлетворяют квалификационным требованиям.

Среди отобранных по квалификационным признакам поставщиков конкурсная комиссия определяет соответствие технических характеристик закупаемой продукции техническим требованиям заказчика. Если технические характеристики продукции не соответствуют условиям, определенным заказчиком в конкурсной документации, конкурсные заявки поставщиков, предлагающих эту продукцию, снимаются с дальнейшего рассмотрения. По конкурсным заявкам оставшихся поставщиков конкурсная комиссия выбирает поставщика, предложившего лучшие условия, в том числе наименьшую цену продукции, и определяет победителя.

3. Порядок и условия проведения конкурса

3.1. Перед началом работы конкурсной комиссии представители поставщиков (подрядчиков), прибывшие на участие в торгах (конкурсе), должны зарегистрироваться у секретаря в "Журнале регистрации представителей поставщиков (подрядчиков)".

3.2. Председатель конкурсной комиссии поименно представляет всех присутствующих членов конкурсной комиссии и представителей поставщиков (подрядчиков). Сведения об отсутствующих членах конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок. Присутствие представителей поставщиков (подрядчиков) на заседании конкурсной комиссии не является обязательным.

При наличии кворума конкурсной комиссии председатель ставит на голосование вопрос об открытии заседания конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурса). Заседание конкурсной комиссии считается открытым в случае, если за это решение проголосовало большинство членов комиссии. Результаты голосования заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Далее председатель сообщает присутствующим членам комиссии и представителям поставщиков (подрядчиков) предмет торгов (конкурса), источник и размер финансирования закупки.

По приглашению председателя конкурсной комиссии руководитель рабочей группы по рассмотрению заявок на участие в оценке квалификации поставщиков (подрядчиков) знакомит членов конкурсной комиссии с предварительной оценкой квалификации поставщиков (подрядчиков).

Руководитель рабочей группы представляет протокол заседания рабочей группы по рассмотрению заявок на участие в оценке квалификации.

В нем указываются сведения о поставщиках (подрядчиках), подавших заявку на участие в оценке квалификации, недобросовестные действия поставщиков (подрядчиков), если таковые имели место, сведения о поставщиках (подрядчиках), чьи заявки были отклонены и по какой причине, решение рабочей группы о признании квалификации соответствующей или не соответствующей требованиям, изложенным в конкурсной документации. Основные показатели представленной квалификационной информации отражаются в Приложении к протоколу заседания рабочей группы.

Конкурсная комиссия рассматривает представленный рабочей группой протокол, знакомится с пакетами документов, содержащими квалификационную информацию, и принимает решение в отношении каждого поставщика (подрядчика), подавшего заявку на участие в оценке квалификации.

Заявки на участие в торгах (конкурсе), которые по результатам оценки квалификации поставщиков (подрядчиков) признаны не удовлетворяющими требованиям конкурсной документации, к участию в процедуре рассмотрения конкурсных заявок не допускаются.

4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

4.1. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания сроков подачи заявок, в час, день и по адресу, указанному в информационных картах или конкурсных заявках, в присутствии поставщиков, изъявивших желание принять участие в работе конкурсной комиссии.

Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.

Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.

Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:

- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить не меняя существа заявки.

4.2. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;

- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены недобросовестные действия поставщика.

4.3. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения поставщика, выигравшего конкурс, в соответствии с Порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.

4.4. Конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщика, с которым заказчик намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.

В случае, если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в конкурсе такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.

5. Ведение протокола процедур при проведении конкурса

5.1. При проведении конкурса секретарь конкурсной комиссии обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;

б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается контракт, и цена такого контракта;

в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;

г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и контракта;

д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о представлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;

е) информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе;

ж) информация с указанием соответствующих причин в случае, если результатом проведения конкурса не является заключение контракта;

з) информация о недобросовестных действиях поставщиков в случае, если заявка на участие в конкурсе отклонена заказчиком в соответствии с настоящим Положением;

и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, в случае, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;

к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или по иным основаниям;

л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

6. Утверждение результатов конкурса

6.1. Выигравшим конкурс считается поставщик, предложивший наименьшую цену и наиболее полно удовлетворяющий требованиям условий конкурса.

6.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщика, занявшего одно из призовых мест, подтверждение квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением. Решение конкурсной комиссии о поставщике, выигравшем конкурс, оформляется протоколом согласно разделу 5.

Абзац исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 01.08.2003 N 3009.

6.3. При утверждении результатов конкурса конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если:

- все участники конкурса не отвечают квалификационным требованиям;

- представленные заявки не отвечают требованиям экономической эффективности.

6.4. В случае, если представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

6.5. В случае, когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками, значительно превышает расчетную цену, заказчик на заседании конкурсной комиссии имеет право отклонить все предложения и провести повторный конкурс.

6.6. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторный конкурс на ту же самую продукцию.

7. Обжалование

7.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Начальник управления муниципального

заказа и программного обеспечения

Администрации г. Рязани

А.А.АГАФОНОВ


22 ноября 2012