Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия


Информационные разделы Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Бренд Всероссийской переписи населения получил международное признание

Бренд Всероссийской переписи населения получил международное признание

Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования.

«Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», – отметил заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. – Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Международная премия IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.


4 августа 2020