К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
В программе:
- Тренды в торговои? недвижимости. Как успеть заскочить в последнии? вагон за изменениями в потреблении
- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида
- Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде
- Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
- Тенденции налогового контроля на 2021-2023 гг.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка
- Как повлияла пандемия на потребительское поведение
- Потребительские тренды в Москве и регионах
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
- Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ
- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru
Тел. +7(495) 225-25-42, e-mail: retail@expors.ru, http://retail.expors.ru
15 января 2021